Установили PBX, прописали пользователей, подключили SIP телефоны. При любых звонках на внутренние или внешние номера, после поднятия трубки идет задержка в 17 сек. При звонках с программ такая же проблема. символ “#” в конце номера не помогает. Подскажите как исправить?
Можно попробовать анализировать логи и дамп сетевых пакетов во время звонка. Возможно, по ним получиться разобраться. На АТС в разделе логов можно включить сбор сетевых пакетов и сделать тестовый звонок. Для анализа можно использовать sngrep или wireshark: https://wiki.mikopbx.ru/faq#otladka_diagnostika_problem
Можете дамп прислать в личные сообщения. В свободное время попробую посмотреть.
Если нужно оперативно разобраться, можете написать на help@miko.ru, подключим специалистов в рамках платных работ.
вот странно, после подключения к демо и перенастройке обратно на нашу АТС все заработало без задержек. мистика прямо какая то… Хотя, единственное, что было - это разблокировали SIP у провайдера для звонков. Может по этому подвисал?
Такая же проблема, но при подключении трубок к вашей демо станции проблема не пропала - задержка все такая же большая. На одной стороне Call in progress длится секунд 15 и только потом начинают идти гудки и звонок приходит, после чего даже после взятия трубки на втором конце пишет, что идет разговор, а у звонящего только подключение.