Логика работы настроек "Очередь" и "Настройки маршрутизации" в "Сотрудниках"

MIKOPBX ver: 2022.3.15

Есть IVR с 2 разными очередями, в которых по порядку обзваниваются экстеншены(сотрудники). Помимо этого есть настройки в каждом эктеншене (Сотруднике) - недозвон, занят и недоступен со своими условиями. Вопрос: как АТС обрабатывает эти параметры, в каком порядке или какие настройки в приоритете. Постоянно случаются пропущенные вызовы, ушедшие вникуда. Абонент все это время слушает музыку будто находясь в очереди, при этом в истории помечается красным, т.е. неотвеченным.

В "Очереди" звонят только те номера, которые описаны в качестве "агентов" очереди. 

Дополнительные правила, описанные в "Настройках маршрутизации"  не используются. 

Если никто не отвечает на вызов, то в "Очереди" можно настроить переадресацию на другую очередь или на сотрудника.