Версия АТС 2021.4.175. При входящем звонке, провайдер присылает номер в десятизначном формате, без восьмёрки, к примеру в таком виде - 9231111111. Если пытаться перезвонить на такой номер, то провайдер звонок отбивает, т.к. в начале нет восьмёрки. Создаю правило, если номер начинается на цифры 1,2,3,4,5,6,9, а далее имеет 9 цифр, то добавить в начале номера 8. Привязал его к группе сотрудников. Данная конфигурация работала до предыдущего обновления. После последних обновлений при звонке на подобные номера АТС стала говорить “Соединение невозможно”, но если подождать немного, то вызов пройдёт. Т.е. АТС отрабатывает правило корректно, но по непонятной причине при звонке проигрывает данное сообщение. В чём может быть причина?
См. инструкции
- . После последних обновлений при звонке на подобные номера АТС стала говорить "Соединение невозможно", но если подождать немного, то вызов пройдёт. Т.е. АТС отрабатывает правило корректно, но по непонятной причине при звонке проигрывает данное сообщениеВероятно у вас создано два исходящих маршрута маршрута с одинаковым шаблоном номера.Отладить ситуацию можно проанализировав логи: