Неоднозначное поведение исходящей маршрутизации

Добрый день.

Есть такое правило в исходящей маршрутизации:

Правило сработает, если

Номер начинается с "" Остальная часть номера состоит из указанного количества цифр "6"

Преобразовать номер

Перед тем как начать звонок отсекаем "0" цифр в начале номера, затем добавляем в начало "87152"

Почему-то при звонке во всех журналах фиксируется короткий шестизначный номер. Т.е. префикс номера не добавляется.

На сам звонок это особо не влияет, но в интегрированной системе 1С все номера в контактах внесены полностью (10 цифр) и поэтому не определяется адресат звонка.

Как добиться того, чтобы в журналах сохранялся десятизначный номер, а не шестизначный?

В журнале звонков на АТС и в 1С фиксируется тот номер, который был набран сотрудником. Это сделано намеренно, чтобы не было путаницы. Иначе можно добиться ситуации, когда сотрудник наберет номер 74952293042, а в журнале отобразится номер 7XXXYYYZZZZ, то есть совсем другой. 

Как добиться того, чтобы в журналах сохранялся десятизначный номер, а не шестизначный?

Следует набирать номер в едином формате, в 11ти значном. 

Или в 1С хранить в карточке клиент 6ти значный номер. 

Или в 1С настроить сопоставление контакт и номер телефона по 6ти знакам справа, а не по 9ти (по умолчанию).