Не работают входящие звонки по внутренней АТС

Есть 3 локации, которые подключены в одну атс. ранее осуществлялись звонки между этим локациями как входящие так и исходящие. на данный момент не приходят вызовы с других локаций,хотя с внешних номеров приходят. пробовали восстановить с бэкапа результата 0. входящие всё так же не регистрируются. между сотрудниками на этой локации связь есть.

В маршруте не указывали провайдера, правило для входящего на 550 направили на 550 и все заработало.

В поле DID, во входящем маршруте, прописать шаблон XXX и направить на приложение 2200101

Аналогично, как в инструкциях:

https://wiki.mikopbx.ru/faq:connectats2#vxodjaschaja_marshrutizacija

Прошу описать детальнее, что имеете в виду.

Используется MikoPBX?

3 локации - это три офиса, расположенные удаленно друго от друга?

В каждом офисе своя АТС, или все сотрудники подключаются к одной станции.

Как организована сеть между офисами? VPN? или АТС имеет публичный адрес ?

Используется MikoPBX
три офиса удаленно друг от друга, вызовы проходили между ними посредством Sip провайдера. сеть между офисами - vpn
4 дня назад все работало как положено, никаких правок не вносили и по какой то причине входящие перестали отображаться в журнале звонков Miko

все равно плохо понятно. 

можно пробовать смотреть в логи:

Совершите звонок с одного офиса в другой, снимите логи. Опишите с какого номера на какой совершали вызов. С какого IP адреса, укажите адрес АТС. 

    звонят с номера 3333 на 550 ,звонок с провайдера 192.168.0.200

https://qa.mikopbx.com/?qa=blob&qa_blobid=8520683568963633647

АТС LG пытается пройти авторизацию на учетной записи с номером 700

Такой номер существует на MikoPBX? Проверьте введенный пароль. 

У нас есть примеры настройки связи между двумя АТС:

Все эти варианты сводятся к тому, что на MikoPBX используется учетная запись типа "Провайдер". 

В Вашем случае вероятно используется учетная запись типа "Сотрудник", на мой взгляд это не правильно. 

Приложите скриншоты как все настроили. 

Мой коллега не совсем верно описал проблему. Имеем следующее:

атс LG является SIP провайдером для двух Мико. Линия без регистрации(внутри ВПН сети)

Обе работали исправно и звонки шли в обе стороны. На данный момент в одной из них перестали приниматься входящие(на скрине выше видно) исходящие по этой же линии без проблем. 3333 на 550 не проходит. 550 на 3333 идет без проблем.

Вторая атс нормально работает по такой же схеме. Возможно проблема появилась после обновления на 2022.1.99 это единственное отличие на данный момент.

Подскажите что исправить?

MikoPBX при входящем требует авторизацию. 

Проверьте:

  • не изменился ли IP адрес LG станции, если линия без регистрации, то авторизация должна производиться по IP, если адрес LG изменился, то будут проблемы, хотя это не объясняет, почему проходят исходящие
  • нет ли на MikoPBX внутреннего номера 3333
  • что есть номер 700? под ним LG пытается произвести авторизацию
Можно также попробовать настроить входящие без регистрации. В этом случае следует проверить "Общие настройки" - "Общие" - "Разрешить входящие с любых серверов". После этого описать входящие маршруты, не указывать в них провайдера, а прописать только DID номер, к примеру DID 550  направить на внутренний номер 550.

скрины провайдеров и входящих

700 отключили, новые логи https://qa.mikopbx.com/?qa=blob&qa_blobid=4668861151945939600

Теперь выполните рекомендации:

https://qa.mikopbx.ru/12704/не-работают-входящие-звонки-по-внутренней-атс?show=12719#c12719

Можно также попробовать настроить входящие без регистрации. В этом случае следует проверить "Общие настройки" - "Общие" - "Разрешить входящие с любых серверов". После этого описать входящие маршруты, не указывать в них провайдера, а прописать только DID номер, к примеру DID 550  направить на внутренний номер 550.

https://qa.mikopbx.com/?qa=blob&qa_blobid=6436505849344119516
разрешить входящие с любых серверов не помогает
маршрут 501 на 501 не работает

возвращает теперь ошибку "SIP/2.0 404 Not Found"

маршрут на АТС не найден. нужно смотреть логи asterisk в разделе "Системные логи", 

там должна быть ошибка вида:

anonymous: Call (UDP:89.163.241.34:57949) to extension '501' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.

если это так, то задача решается настройкой DID во входящем маршруте в соответствии со строкой:

to extension '501'

Если контекст "context 'public-direct-dial'", то в маршруте НЕ указывать провайдера. Если контекст отличается, то нужно в маршруте прописать соответствующего провайдера. 

Если не получится настроить, пишите нам на help@miko.ru, можем согласовать платное удаленное подключение, думаю в течение часа настроим. 

В маршруте не указывали провайдера, правило для входящего на 550 направили на 550 и все заработало.
Но для 100+ человек создавать отдельное правило не хотелось дабы не путаться в последствии. так уже было настроено ,Вы рекомендовали настроить через диалплан и до недавних пор все работало.
как можно еще исправить данную проблему?

см. пример тут:

https://wiki.mikopbx.ru/faq:connectats2#vxodjaschaja_marshrutizacija

можно обойтись одним правилом. просто необходимо описать дополнительное "Приложение dialplan"

по данной инструкции все и было настроено и работало ,до недавних пор.
сейчас при в точности настроенном диалплане по инструкции-результата нет. скрин настроек прилагаю
https://drive.google.com/drive/folders/1z9mYFpNeRDBkevKllImwJV5-gynitlEs?usp=sharing