Производили исходящие звонки с Avaya на Miko и наоборот, но увы ничего не работает, из настроек сделан Входящий Маршрут и Исходящий, больше ничего лишнего нет. Подскажите В какую сторону копать и что сделать?
в логах такая же как и у вас Call (TCP:192.168.77.1:5060) to extension '410' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.
Это сообщение появляется в том случае, когда АТС не смогла сопоставить абонента с провайдером или каким либо входящим маршрутом, не привязанным к провайдеру.
Задача может быть решена:
- Если описать входящий маршрут без указания провайдера, в качестве DID описать шаблон 4XX и направить маршрут на системный "Направить на сотрудника (сопоставить по DID)"
- Если описать "провайдера" с типом подключения "Аутентификация по IP адресу, без пароля" + добавить выходящий маршрут как в первом варианте, но с указанием провайдера.
anonymous: Call (TCP:192.168.75.4:15163) to extension '5555' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.
Вот такое при входящем звонке в логе.
Вопрос решил сам, Остался вопрос только следующий, как принимать звонки по внутренним номерам из транка без прописывания каждого номера во входящем маршруте.
Посмотрите пример настроек в инструкции по объединению 2-ух АТС:
https://wiki.mikopbx.ru/faq:connectats2#vxodjaschaja_marshrutizacija
у нас недавно такая же проблема появилась. Соединение Ipecs и Мико. Всё работало в обе стороны. Далее айпи шлюза попал в блок и после удаления оттуда взонки идут в одну сторун. Мико не принимает.
в логах такая же как и у вас Call (TCP:192.168.77.1:5060) to extension '410' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.
UPD У меня две МИКО и одна IPECS Итого одна из мико принимает звонки вторая нет. Настроены абсолютно одинаково