Добрый день!
Ранее уже обращались с аналогичным вопросом.
Предполагали, что проблема может быть в провайдере Билайн, но по дампу, который приложен к вопросу видно, что АТС посылает команду BYE в сторону оператора с причиной Cause: Requested circuit/channel not available (44)???
Сделано 2 звонка для теста:
1. IVR + очередь, звонок отбивается через 29 секунд очереди, которая должна обзвонить 4 агентов по 11 секунд, при этом звонок в очереди должен находиться больше 1 минуты.
2. Только очередь с оповещением о нахождении в очереди каждые 9 секунд, также обрыв на 29 секунде...??!
Дамп_1
Дамп_2
Судя по логу, в настройках входящего маршрута указан таймаут 30 сек. Далее звонок уходит на правило по умолчанию, в котором указано "Положить трубку".
Начало звонка:
``` [2024-12-10 00:50:58] VERBOSE[51779][C-00000002] pbx.c: Executing [74232658700@SIP-TRUNK-2C09140F-incoming:1] NoOp("PJSIP/SIP-TRUNK-2C09140F-00000002", "--- Incoming call ---") in new stack ```Установка таймаута 30 сек:
``` [2024-12-10 00:50:59] VERBOSE[51798][C-00000002] pbx.c: Executing [2200102@internal-incoming:1] ExecIf("Local/2200102@internal-incoming-00000003;2", "1?Set(TIMEOUT(absolute)=30)") in new stack[2024-12-10 00:50:59] VERBOSE[51798][C-00000002] func_timeout.c: Channel will hangup at 2024-12-10 00:51:29.238 +10.
Добрый день! Дополните verbose логами этих звонков
может быть у вас во входящем маршруте установлен таймаут в 30 секунд?
Стоит 300 секунд
imaltsev
Благо дарю, за уточнение, что во второй SIP-линии стояло 30 секунд на входящем правиле, однако за сутки до этого на первой SIP-линии стояло 300 секунд, а вызов на нее также обрывался на 30 секунде???
Такое впечатление, что после каждого изменения настроек нужно перезапускать АТС и это иногда, замечу, помогает...
У нас на другой установке аналогичная проблема, стоит в настройках 300 секунд входящего правила, а вызов обрывается на 30 секнуде. Там прямой SIP-транк с оператором Билайн, соответственно проблема не в операторе,а в АТС.
Вопрос: какую функцию выполняют доп. параметры относительно defualt?
[endpoint]
force_rport=no
rewrite_contact = no
я могу лишь предположить, что у вас INVITE со стороны провайдера всегда поступает с одного и того же адреса IP:PORT, в не зависимости от того на какого “провайдера”, на какой номер позвонил клиент
см. инструкции