Переадресация на мобильный

Доброго дня! Появилась необходимость перенаправлять входящие на мобильный. Я завёл сотрудника, дал ему фио и внутренний номер 999. Присвоил мобильный номер. При звонке с другого внутреннего номера на этот номер - происходит успешный звонок на нужный мобильный. Но если я в настройке входящих указываю внутренний 999 - переадрессации не происходит. Помогите пожалуйста

Попробуйте во входящем маршруте увеличить таймаут.

Приложите логи проблемного звонка 

Можно ли сбросить логи звонка из истории звонков?

приложите ссылку на файл тут.

https://disk.yandex.by/d/8LAcmMv7NSLatg

приложите лог одного звонка, так как описано в инструкциях
19000 строк лога - слишком много для анализа

Извините, вот текстовый файл одного звонка. https://disk.yandex.by/d/Mo0WRlIDest5Jw

  1. Клиент звонит на номер 375173361513. 
  2. Входящий вызов направляется на 375296668401, указана длительность вызов 3 секунды (вероятно во входящем маршруте прописано ограничение по времени)
  3. Выполняется набор +375296668401 через провайдра SIP-A14671C3
  4. Создается новый канал PJSIP/SIP-A14671C3-0000003f
  5. Практически сразу происходит ответ на вызов
  6. Через 3 секунды происходит завершение звонка

Создал задачу на исследование ситуации

https://github.com/mikopbx/Core/issues/661