Доброго дня! Появилась необходимость перенаправлять входящие на мобильный. Я завёл сотрудника, дал ему фио и внутренний номер 999. Присвоил мобильный номер. При звонке с другого внутреннего номера на этот номер - происходит успешный звонок на нужный мобильный. Но если я в настройке входящих указываю внутренний 999 - переадрессации не происходит. Помогите пожалуйста
Попробуйте во входящем маршруте увеличить таймаут.
Приложите логи проблемного звонка
Можно ли сбросить логи звонка из истории звонков?
приложите ссылку на файл тут.
приложите лог одного звонка, так как описано в инструкциях
19000 строк лога - слишком много для анализа
Извините, вот текстовый файл одного звонка. https://disk.yandex.by/d/Mo0WRlIDest5Jw
- Клиент звонит на номер 375173361513.
- Входящий вызов направляется на 375296668401, указана длительность вызов 3 секунды (вероятно во входящем маршруте прописано ограничение по времени)
- Выполняется набор +375296668401 через провайдра SIP-A14671C3
- Создается новый канал PJSIP/SIP-A14671C3-0000003f
- Практически сразу происходит ответ на вызов
- Через 3 секунды происходит завершение звонка
Создал задачу на исследование ситуации
https://github.com/mikopbx/Core/issues/661