К сожалению email-рассылка уведомляет в том числе и об исходящих вызовах со статусом NOANSWER, и настройки для фильтрации нет. Настраиваю выгрузку пропущенных вызовов через php и sqlite, и немного запнулся на полях disposition и dialstatus. Какие комбинации из значений этих полей однозначно говорят о принятом звонке и о пропущенном. В Базе встречаются строки с парными значениями disposition = ‘ANSWERED’ и dialstatus = ‘ANSWERED’, но бывают и такие пары значений: disposition = ‘ANSWERED’ / dialstatus = ‘’ и disposition = ‘ANSWERED’ / dialstatus = ‘NOANSWER’, пропущенные помечаются disposition = ‘NOANSWER’, dialstatus = ‘’, при этом такие вызовы нужно отслеживать по полю linkedid, увидеть прохождение звонка по очереди, не был ли он отвечен. И вот тут возник вопрос, какое из условий однозначно говорит об отвеченном вызове(подозреваю что disposition=‘ANSWERED’, но как говорится “человек предполагает…”).
Можете смотреть тут:
https://github.com/mikopbx/Core/blob/538fd3ceec50ea9902261010a5a0152677e6e3fa/src/Core/Workers/WorkerCdr.php#L169-L169
Анализируются все CDR в рамках одного linkedid.
Вызов считается отвеченным, если хотя бы одна запись 'disposition'] === 'ANSWERED'