Проблемы с интеграцией коробочной версии CRM Birtix

После некоторого времени использования начала выходить ошибка, удалил приложение и не смог найти в “Маркете” приложение для установки коробочной версии. Установил по-старинке через REST API. Теперь выдает “Модуль не настроен”

Случай не обычный. Прошу написать нам на help@miko.ru

Приложите ссылку на эту тему и кратко опишите ситуацию.
Попробуем найти решение.

Что происходит, когда кликаете по кнопке "Авторизоваться в Bitrix24"? 

Сообщение "Модуль не настроен" может возникать когда:

  • Приложение не авторизовано
  • Не указан адрес портала (судя по скрину адрес указан)
  • Не указан "Режим работы..." (этого крайне сложно добиться)

пишет приложение не найдено. Ключ некуда ввести

значит не тот регион выбран. попробуйте указать “Весь мир”.

хм… стоп. понял. не пройдет такое…
нужно разбираться почему приложение в маркетплейс отсутствует

какой у Вас регион? попробуйте в ТП битрикс написать

они сказали что возможно вы отозвали продукт или сервис уже недоступен

разобрались в проблеме, после проблем с “спецоперацией”, продление лицензии битрикс происходило через зону kz, и зона сменилась без нашего ведома. Вы можете активировать в доменной зоне kz ваш продукт?

Установите версию модуля 1.109
При выборе региона "REST API" появится возможность указать refresh_token