Пропал доступ к веб-интерфейсу

Добрый день.

Подскажите, если удалили секции с сертификатами через веб-интерфейс, в настройках, в разделе где указываются порты http/https (стоит галка редирект на https), после этого пропал доступ к вебке. Как его восстановить через shell ? Где хранится содержимое этих сертификатов, т.к. бекап их есть. Также есть полные бекапы мико, если можно через shell их восстановить, тоже пойдет.

Подключитесь к АТС по ssh и выполните команду:

sqlite3 /cf/conf/mikopbx.db 'UPDATE m_PbxSettings SET value=0 Where key="RedirectToHttps"'

Это отключит редирект. И сможете зайти по http

нужно обязательно перезагрузить АТС, чтобы конфиг nginx был заново создан

точно не помню, но вроде если сертификаты пусты, то при перезагрузке они должны быть созданы заново
пробовали ребут?

Да, конечно, ребут\сброс пароля на админку - не помогло.

Подключитесь к АТС по ssh и выполните команду:

sqlite3 /cf/conf/mikopbx.db 'UPDATE m_PbxSettings SET value=0 Where key="RedirectToHttps"'

Это отключит редирект. И сможете зайти по http

Выполнил, вроде без ошибок прошло, но также редиректит на https (также перезагрузился). Выполнил только через встроенный shell, на котором грузится MikoPBX.

11

да, я про ребут не описал. нужно обязательно, чтобы конфиг nginx был заново создан

Спасибо огромное, помогло, также нужно было почистить кеш.