Триальная лицензия на интеграцию 1С и телефонии (ПРОФ) - как удалить?

При очередном обновлении модуля “Панель телефонии 2.0 для 1С” он превратился в “Панель телефонии 4.0 для 1С”. При этом неявным образом (обнаружил случайно позднее) в списке лицензий появилась “Триальная лицензия на интеграцию 1С и телефонии (ПРОФ)”.

Примерно в это же время появилась следующая проблема - при звонке к клиенту дозвон происходит, но клиент не слышит нас (при том, что мы его слышим). Так получается при звонке через панель телефонии или напрямую с ЦРМ примерно в 90% случаев, т.е. пользоваться ими для звонков невозможно. При этом при звонке через стороннюю программу для звонков всё происходит нормально примерно в тех же 90% случаев.

Не до конца пока понятно, дело здесь в вышеуказанных изменениях в МикоПБХ или в нашем провайдере IP-телефонии. Но хотелось бы убрать 4ю версию Панели (кстати, непонятно, какая сейчас версия собственно работает - 2я или 4я) и триальную лицензию на неё. Надо, чтобы работала версия 2.0, как и ранее. Пожалуйста, подскажите, как это можно сделать.

при звонке к клиенту дозвон происходит, но клиент не слышит нас (при том, что мы его слышим). 

См, статью "Решение проблем со звуком". 

Скорее всего тут проблема в вашем сетевом окружении. Такое бывает, когда АТС расположена за NAT. Обычно достаточно корректно описать все подсети в разделе "Сетевой экран" и верно прописать внешний адрес для сетевого интерфейса. 

При очередном обновлении модуля "Панель телефонии 2.0 для 1С" он превратился в "Панель телефонии 4.0 для 1С". 

Это нормально, модуль меняется, меняется и его версия. Когда обновляете модуль со стороны АТС необходимо обновлять модуль и со стороны 1С.