АТС отвечает SIP/2.0 486 Busy Here. Хотя если сразу взять трубку- всё норм

Подключил внешний номер на Novofon, исходящие на внешку идут. входящие тоже, но один гудок, потом говорит занято. Анализ пакетов показал, что АТС отвечает SIP/2.0 486 Busy Here. Как это исправить? При том если взять трубку сразу до окончания первого гудка- говорить можно))

  1. вызов поступил на номер 011
  2. попытка дозвониться в течение 3х секунд
  3. никто не ответил
  4. переадресация на мобильный 79063276981
  5. исходящий маршрут для набора "79063276981" не был найден
  6. вызов завершился
направьте входящие либо на IVR либо на очередь и тестируйте

Еще наблюдения:

В пользователях есть трёхзначные внутренние номера, если во входящей маршрутизации ставить маршрут по умолчанию “перевести вызов на 011” (офисная SIP трубка) и звонить с сотового телефона то идёт 1 гудок и потом занято. Если при этом успеть взять трубку то слышно обоих отлично, но если не успел то занято.

Завёл нового пользователя, тестового, добавил ему сотовый телефон. Если поставить маршрут по умолчанию “перевести вызов на сот. номер” то даже гудка нет, просто занято.

На сотовые с трубки из офиса звонит.

нужно анализировать логи и дамп SIP трафика, чтобы хоть что то понять.

https://disk.yandex.ru/d/DrutCYZLgRF85w

Прикладываю лог