Временный костыль для входящих звонков

Подскажите можно ли относительно легко реализовать временный костыль для распределния входящих пока ждём записи IVR меню. Необходимо:

Поступает входящий вызов через провайдера. Он идёт на экстенш 101. 5 секунд звонит только этот внутренний. Если нет ответа в течении 5 с. начинают звонить 101,102,103. Если нет ответа в течении 10 с. начинают звонить 101,102,103, 104,105.

Реализовал это через вложение очередей друг в друга. Однако если скажем 30 сек не отвечать на звонок то у 101 накапливается 3 пропущенных вызова. Что немного сбивает. Можно ли отключить у очередей накопление пропущенных? Или необходимо делать свой диалплан?

Задача может быть решена описанием дополнительного dialplan через кастомизацию системных файлов и через описание “Приложения dialplan”.

При написании dialplan нужно реализовать по аналогии с существующими входящими маршрутами, чтобы не нарушить логирование истории звонков. Но вероятно вонзникнут проблемы с этим.

Очевидного и простого решения я сходу не вижу.