Правда не со всех мобильных такая засада, но многих. При обратном звонке на него с sip-телефона связь отличная. Всё это только с настоящими sip-телефонами. Настройки все какие мог перепробовал менять, мико обновил до последней версии. Есть версии куда смотреть и что можно подправить
Снять дамп с помощью sngrep, попробовать прослушать запись разговора в wireshark
- Диалог Провайдер - MikoPBX
- Диалог MikoPBX - сотрудник
Снял дамп , сможете по нему что-то сказать? https://qa.mikopbx.com/?qa=blob&qa_blobid=16816897074651676061
В вашем дампе только одно плечо "Диалог MikoPBX - сотрудник".
Что то не то с RTP потоком от MikoPBX в сторону сотрудника.
Вероятно проблема на стороне провайдера (этого плеча нет в дампе).
Снимите полный дамп и отправьте на анализ провайдеру.
В wireshark вызов прослушать получилось, но "дрожание голоса" пропадает только при настройке Playback timing - "uninterrupted mode" (igore RTP timestamp).
Скорее всего RTP пакеты приходят не с некорректным timestamp.
ну то есть проблема не в АТС а в многоканальном номере и теребить надо получается их. Я правильно понял. сюда выкладывать другой дамп нет смысла?
я не видел второго плеча
но, да, лучше слать дамп провайдеру, пусть комментируют, ответ их можете тут выложить.
Билайн написал - По дампу видно, что с ip 51.250.24.149 голос уже приходит с искажениями. Предлагает настроить канал интернет. Я просто подключил телефон в другом месте и у другого провайдера, результат тот же, сильное искажение речи звонящего. Дамп который посылал, правда проиграть файл не получилось, вроде снимал по инструкции https://qa.mikopbx.com/?qa=blob&qa_blobid=1942361260411442778
Билайн написал - По дампу видно, что с ip 51.250.24.149 голос уже приходит с искажениями. Предлагает настроить канал интернет. Я просто подключил телефон в другом месте и у другого провайдера, результат тот же, сильное искажение речи звонящего. Дамп который посылал, правда проиграть файл не получилось, вроде снимал по инструкции https://qa.mikopbx.com/?qa=blob&qa_blobid=1942361260411442778
Пробовал ещё отключить файрвол в мико, не помогло
им лишь бы допродать.
если проблема с их стороны, то пускай и решают, не нужно допы навязывать. тем более, что проблема воспроизвелась при использовании другого интернет соединения.
да проблема точно не в Мико, подключил sip-телефон в АТС Билайн, искажения остались. Если проблема решится отпишусь. Спасибо за терпение
В целом, с билайн все может нормально работать. У нас много клиентов на нем сидят.
Но вот если возникают сбои, то сложно найти с их стороны того, кто реально способен решить проблему.