Долгий набор из Битрикс24

Здравствуйте!

После недавнего обновления и введения синхронизации лидов, контактов и компаний в нашей CRM-системе Bitrix24, мы столкнулись с проблемой замедления набора номера при совершении звонков из вкладок “Компании” и “Контакты”. Время ожидания может достигать двух минут. В ходе проверки было установлено, что происходит непрерывная синхронизация телефонов между Bitrix24 и сервисом Мико, которая не завершается корректно.

Подскажите, пожалуйста, как можно отключить данную синхронизацию или настроить её так, чтобы восстановить нормальную скорость набора номеров в CRM?

Заранее благодарим за помощь!

ЗВОНКИ ИЗ БИТРИКСА НЕ РАБОТАЮТ, ОТКАТ МОДУЛЯ НЕ ПОМОГАЕТ, есть еще варианты???

Приложите логи, что значит не завершается корректно?
Синхронизация выполняется постоянно, при изменении данных.

Если есть ошибки в логах - приложите их.

Это значит что между нажатием на клавишу в Битрикс проходит 2 минуты прежде чем начинается набор номера