Подрядчик настроил Bitrix24 на работу с mikoPBX через модуль интеграции, но, похоже, не особо разбирается во взаимодействии сущностей.
Поясните пожалуйста, по какой схеме активируется исходящий звонок через miko из Bitrix24?
После появления карточки звонок на телефон сотрудника приходит с задержкой 20-40сек.
Это как-то лечится, или концептуально неисправимо?
Я такое наблюдал, когда ответ со стороны портала приходил с задержкой.
Работа MikoPBX с B24 происходит по HTTPS протоколу.
MikoPBX периодически отправляет запрос на портал, чтобы узнать были ли запросы на исходящие звонки.
Если подобный запрос выполняется долго, что и вызов начнется не сразу.
Нужно анализировать логи на стороне MikoPBX - возможно там будет больше информации, в том числе о длительных ответах B24