Задержка исходящих звонков через Модуль интеграции с Bitrix24

Подрядчик настроил Bitrix24 на работу с mikoPBX через модуль интеграции, но, похоже, не особо разбирается во взаимодействии сущностей.
Поясните пожалуйста, по какой схеме активируется исходящий звонок через miko из Bitrix24?
После появления карточки звонок на телефон сотрудника приходит с задержкой 20-40сек.
Это как-то лечится, или концептуально неисправимо?

1 Like

Я такое наблюдал, когда ответ со стороны портала приходил с задержкой.
Работа MikoPBX с B24 происходит по HTTPS протоколу.

MikoPBX периодически отправляет запрос на портал, чтобы узнать были ли запросы на исходящие звонки.

Если подобный запрос выполняется долго, что и вызов начнется не сразу.

Нужно анализировать логи на стороне MikoPBX - возможно там будет больше информации, в том числе о длительных ответах B24

У нас тоже такая проблема, при подключении разработчика мико , было объявлено что идет постояный обмен лидов контактов из битркис24 в мико, и как бы очередь на вызов занята (как я понял) , зачем это добавили и не учли обьемы возможных 10000 лидов…не понятно , до синхронизации работало как часы, после … как у вас то сразу то через 20-40 секунд, ждем релиз надеюсь поправят.

Доработан механизм синхронизации контактной информации с Bitrix24

Минимально совместимая версия MikoPBX: 2024.1.114 тут в этом обновление ИСПРАВИЛИ, СПАСИБО!!!

1 Like