Закрытие карточки в bitrix24

Здравствуйте. Установлена mikopbx ver 2022.2.102 и настроена интеграция с bitrix24. При входящем звонке, происходит донабор номера, чтобы попасть в нужную очередь. После чего приходит звонок операторам и открывается карточка в bitrix24. Спустя примерно минуту карточка закрывается, но попытка дозвонится продолжается. В логах вижу следующее:

[2022-08-15 16:57:03] VERBOSE[53733][C-00000035] app_dial.c: PJSIP/101-00000083 is ringing

[2022-08-15 16:57:03] VERBOSE[53336][C-00000035] app_queue.c: Local/101@internal-00000083;1 is ringing

[2022-08-15 16:58:02] VERBOSE[53336][C-00000035] app_queue.c: Nobody picked up in 60000 ms

[2022-08-15 16:58:02] VERBOSE[53733][C-00000035] app_stack.c: PJSIP/101-00000083 Internal Gosub(hangup_handler,s,1) start

Получается что звонок сбрасывается по неответу и устанавливается заново?

В настройках очереди Время попытки дозвона операторам, Время отдыха оператора после обработки вызова, перед тем как начать принимать новые звонки, Время в секундах для периодического повтора всех оповещений установлены в 0

Ответ клиента:

Установил в нужной очереди в параметр Время попытки дозвона операторам 999 секунд. Сработало, звонок не обрывается, карточка не закрывается..

попробуйте проставить не 0, а максимальное значение, к пример 999 секунд
похоже, что время дозвона в очереди устанавливается равным 60 секунд, после чего вызов “оюрывается” и повторяется

Установил в нужной очереди в параметр Время попытки дозвона операторам 999 секунд. Сработало, звонок не обрывается, карточка не закрывается. Благодарю.