Организуем связь с АТС от Панасоник. Сама связь работает и можно осуществлять звонки, ЕСЛИ имена на латинице. С кириллицей все плохо, у панасоника кодировка 1251, у MikoPBX UTF-8. Включил ICONV и сделал кастом : /etc/asterisk/extensions.conf [***-incoming-custom] exten => _X!,1,Set(CALLERID(name)=${ICONV(CP1251,UTF-8,${CALLERID(name)})}) same => n,return [***-outgoing-custom] exten => _X!,1,Set(CALLERID(name)=${ICONV(UTF-8,CP1251,${CALLERID(name)})}) same => n,return Звонки с кириллицей начали проходить в обоих направлениях. И если с входящими все замечательно, то с исходящими на паносоник есть проблема. Когда завершается разговор и выполняется hangup, астерикс падает из-за проблем кодировки, ведь она у имени уже не UTF-8, а 1251. От сюда у меня вопрос как вернуть кодировку, что бы по завершению разговора все отработало штатно. Или конвертацию стоит в другом месте сделать? Я не нашел подробной инструкции как кастомить файлы в MikoPBX, может в этом проблема, но мне никак не удается переделать код уже существующих разделов, для смены кодировки при окончании звонка.
Можно попробовать добавить хук как в инструкции:
https://wiki.mikopbx.ru/faq:simple_tg_notify
Когда канал будет завершаться, он попадет в контекст "hangup-ext-queues" можно в нем попробовать сменить кодировку.
Ключевая строка:
same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hangup-ext-queues,h,1);
ее нужно добавить в ваши кастом контексты.
попробуйте имена сотрудников написать в транслите. в интерфейсе MikoPBX
То что используя латиницу все работает я знаю и об этом писал. Меня интересует реализация поддержки кириллицы.
Можно попробовать добавить хук как в инструкции:
https://wiki.mikopbx.ru/faq:simple_tg_notify
Когда канал будет завершаться, он попадет в контекст "hangup-ext-queues" можно в нем попробовать сменить кодировку.
Ключевая строка:
same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hangup-ext-queues,h,1);
ее нужно добавить в ваши кастом контексты.
Спасибо за помощь. Все получилось.