Интеграция Felix-billing

В системе felix-billing есть модуль CALL_CENTER реализует автоматический поиск абонента по номеру телефона, который передает АТС, при входящем телефонном вызове.
Если абонент с указанным номером телефона присутствует в биллинговой системе, у оператора колл-центра отображается окно уведомления о входящем вызове с номером телефона и именем абонента.

Согласно инструкции:

Если выбран режим интеграции “Asterisk/Custom”, “Коннектор к АТС” на сконфигурированном проту ожидает GET запросы с параметрами:

  • from - номер телефона абонента
  • to - внутренний номер оператора

Например, “Коннектор к АТС” сконфигурирован на порту 8100 ( IP: 0.0.0.0 ).
Сымитируем запрос от АТС при помощи утилиты wget:

wget -qO - "http://127.0.0.1:8100?from=71111111111&to=123"

Если в биллинговой системе имеется абонент у которого в качестве контакта указан номер телефона +7 (111) 1111111, то у оператора с внутренним номером 123 отобразится уведомление о входящем вызове со ссылкой на данного абонента.

По данной инструкции произойдёт соединение с MikoPBX или требуется доработка Вашими силами ?

Описание модуля по ссылке (https://wiki.felix-billing.ru/#/docs/module/call_center?id=Интеграция-с-asteriskcustom)

Это не так уж просто на самом деле. Нужно через  API отправлять информацию "Кто звонит", "Кому звонит (номер сотрудника)".

Следует описать AMI сервис и реагировать на оповещения со станции. 

Реализация на AGI не лучшее решение, можно сломать работу АТС, в случае недоступности внешнего сервиса или медленного ответа от него. 

По данной инструкции произойдёт соединение с MikoPBX или требуется доработка Вашими силами 

Это просто алгоритм действий / описание API, под него необходимо разработка. Ни одна АТС не заработает по этой инструкции без разработки дополнительного модуля. 

По самому простому сценарию, вы может сделать PHP код через AGI, который будет вызывать через curl wget c нужной строкой запроса. И сложностей особых тут нет.