В системе felix-billing есть модуль CALL_CENTER реализует автоматический поиск абонента по номеру телефона, который передает АТС, при входящем телефонном вызове.
Если абонент с указанным номером телефона присутствует в биллинговой системе, у оператора колл-центра отображается окно уведомления о входящем вызове с номером телефона и именем абонента.
Согласно инструкции:
Если выбран режим интеграции “Asterisk/Custom”, “Коннектор к АТС” на сконфигурированном проту ожидает GET запросы с параметрами:
- from - номер телефона абонента
- to - внутренний номер оператора
Например, “Коннектор к АТС” сконфигурирован на порту 8100 ( IP: 0.0.0.0 ).
Сымитируем запрос от АТС при помощи утилиты wget
:
wget -qO - "http://127.0.0.1:8100?from=71111111111&to=123"
Если в биллинговой системе имеется абонент у которого в качестве контакта указан номер телефона +7 (111) 1111111
, то у оператора с внутренним номером 123
отобразится уведомление о входящем вызове со ссылкой на данного абонента.
По данной инструкции произойдёт соединение с MikoPBX или требуется доработка Вашими силами ?
Описание модуля по ссылке (https://wiki.felix-billing.ru/#/docs/module/call_center?id=Интеграция-с-asteriskcustom)