Исходящие звонки через SIP транк, поднятый на MikoPBX в облаке

Здравствуйте! MikoPBX развернута в Yandex.Cloud, подключен sip транк, купленный у UIScom. Столкнулись с тем, что на сегодняшний день законодательно введены ограничения на sip трафик с IP адресов, выданных хостинг-провайдерами (в т.ч. российскими). Поверхностный поиск выдал Постановление от 26 декабря 2024 года №1898 и реестр РКН этих провайдеров
Таким образом использование MikoPBX (да и любой др. pbx) в “облаках” при условии использования исходящих звонков с номера РФ видится невозможным. Вопрос ко всем участникам: кто сталкивался с похожей проблемой и что предприняли? Сразу оговорюсь, что поиск облачного провайдера не из списка РКН не рассматривается, поскольку нет гарантий, что завтра этот провайдер не будет внесен в этот реестр.

Около 3х клиентов обращалось по этому вопросу.
Вам следует

  1. Убедиться, что используемый IP адрес в облаке относится к региону РФ
  2. Получить подтверждающие документы в ТП Yandex.Cloud
  3. Обратиться к провайдеру с этими документами

Это примерный алгоритм действий
Если провайдер упирается - попробуйте другого, к примеру Манго Офис.