Здравствуйте. Соединил облако воксимплант с АТС Мико посредством сип транка. Не могу настроить обработку входящий звонко. Реалицазия следующая: входящий звонок на купленный номер - попадание в облако воксимплант - перевод на АТС Мико. Так вот насколько я понимаю если я соединил Воксимплант и АТС Мико по СИП транку, то мне просто нужно из облака сделать переадресацию на ИВР меню в МИКО? Если так то как узнать СИП адрес моего ИВР меню?
Добрый день! Можно настроить переадресацию по SIP URI, для этого у АТС должен быть постоянный белый адрес, других способов я не нашел.
В voximplant kit нужно добавить сценарий, в сценарии использовать модуль "Переадресация". В поле "SIP URI" нужно указать
{{CALL.phone_b}}@Адрес_MikoPBX
В поле Caller ID:
{{CALL.phone_a}}
Далее назначить сценарий нужным номерам.