Ставим новую CRM систему, у неё есть модуль подключения к Asterisk через интерфейс ARI. Возможна ли такая интеграция? Справка разработчика CRM системы Телефония Asterisk
Прочитав пункт:
Важно: вендор ELMA365 не несёт ответственности за настройку телефонии Asterisk и предоставляет инструкцию только по подключению модуля интеграции. По всем вопросам, связанным с настройкой телефонии, обращайтесь в техническую поддержку Asterisk либо воспользуйтесь документацией.
Я бы даже пытаться не стал что либо настраивать на стороне asterisk (любом) для связи с ELMA365 .
обращайтесь в техническую поддержку Asterisk
Предложение крайне странно звучит. "Asterisk" - это решение с открытым исходным кодом. Вряд ли вы сможете обратиться в компанию Digium (Sangoma) за поддержкой.
ARI настроить на MikoPBX возможно. Но чтобы его корректно использовать с нашей АТС потребуется корректировка вызовов API со стороны "ELMA365". Тут желательна совместная работа разработчиков МИКО и "ELMA365".