Можно ли защититься от ложных недозвонов (маячков)? Например, входящим недозвоном считается только тот звонок, который услышал хоть одну секунду ivr Как-то можно донастроить такое поведение со входящими звонками?
“Из коробки” настроить не выйдет.
Нужна доработка / кастомизация АТС.
постановка задачи не понятна (
Зачастую бывает GSM сеть глючит. Наш сотрудник звонит абоненту, а там номер вне зоны или недоступен, далее сеть сотового оператора отрабатывает таким образом, что отправляет исходящий звонок на номер звонившего (получается на АТС), который длится микросекунду и сразу сбрасывает. Как бы GSM оператор таким образом автоматически за абонента дает понять звонящему, что он снова в сети. Но в АТС такие записи попадают как недозвоны и помечаются красным, но это ложный недозвон, так как абонент не звонил сам и не звонил целенаправленно. Отсюда вопрос как отсечь такие недозвоны настройкой их таким образом, чтобы пока абонент не попадет в очередь (в которую он идет только после прослушки ivr) до этого момента вызов не помечается как недозвон.
В обычной жизни это бывает, когда случайно нажмешь на контакт и инициируется вызов, а потом сразу сбрасываешь