Множественные записи в разделе "Перезагрузка системы"

Добрый день.

У нас в разделе "Перезагрузка системы" иногда видно множество одинаковых записей (см. картинку). Кажется, это те входящие, которые сейчас стоят в очереди. Это просто ошибка отрисовки или может быть свидетельство какой-то другой более опасной проблемы?

Какая версия АТС?
При повторении ситуации подключитесь к АТС по ssh, пришлите вывод команд:

asterisk -rx 'core show channels'

asterisk -rx ‘pjsip show channels’

Инструкция по подключению по ssh:
https://wiki.mikopbx.ru/faq:putty

Версия 2002.3.15.

Помониторим…

Добрый день.

~# asterisk -rx 'core show channels'

Channel              Location             State   Application(Data)

PJSIP/SIP-1613016371 1167585644@sipteleco Up      Dial(Local/2200100@internal,,t

Local/2200100@intern (None)               Up      AppDial((Outgoing Line))

Local/2200100@intern 2200100@internal:7   Up      Queue(QUEUE-75AAA3477CA22D4DFE

Local/101@internal-0 2200100@internal:1   Up      AppQueue((Outgoing Line))

Local/101@internal-0 101@internal-users:1 Up      Dial(PJSIP/101/sip:101@172.20.

PJSIP/101-0000002b   (None)               Up      AppDial((Outgoing Line))

PJSIP/138-0000002c   77022552520@SIP-1603 Up      Dial(PJSIP/77022552520@SIP-160

PJSIP/SIP-1603963713 (None)               Up      AppDial((Outgoing Line))

PJSIP/SIP-1613016371 1167585644@sipteleco Up      Dial(Local/2200100@internal,,t

9 active channels

5 active calls

71 calls processed

~# asterisk -rx 'pjsip show channels'

  Channel:  <ChannelId........................................>  <State.....>  <Time.....>

      Exten: <DialedExten.............>  CLCID: <ConnectedLineCID.......>

==========================================================================================

  Channel: PJSIP/101-0000002b/AppDial                            Up            00:01:13

      Exten:                             CLCID: "87152463206" <87152463206>

  Channel: PJSIP/138-0000002c/Dial                               Up            00:00:59

      Exten: 77022552520                 CLCID: "" <77022552520>

  Channel: PJSIP/SIP-1603963713-0000002d/AppDial                 Up            00:00:59

      Exten:                             CLCID: "***" <138>

  Channel: PJSIP/SIP-1613016371-00000023/Dial                    Up            00:02:07

      Exten: 1167585644                  CLCID: "***" <101>

  Channel: PJSIP/SIP-1613016371-0000002e/Dial                    Up            00:00:07

      Exten: 1167585644                  CLCID: "" <>

Objects found: 5

Эти данные берутся из таблицы cdr. 

Исходные данные можно увидеть в выводе команды:

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr';

"Активные вызовы" в таблице пропадают после завершения звонка? 

Анализировать проблему (если она есть) можно только по логам:

https://wiki.mikopbx.ru/system-diagnostic#primer_analiz_zvonka

В базе данных множественные записи тоже присутствуют.

После завершения звонка из таблицы исчезают все записи, относящиеся к этому звонку.

нужно разбираться / анализировать логи. мб для вашей инсталляции это нормально.

к примеру, если на учетке 101 создать 10 регистраций с разных софтфонов / телефонов, то в CDR будет 10 записей при входящем звонке.

можете создать обращение в платную ТП для анализа help@miko.ru