Мобильные в очереди

  1. Тесты показали, что в очереди кроме офисных номеров могут быть и мобильные, причем несколько (пробовал на двух). И при стратегии одновременного вызова реально все вместе и звонят. Ну, конечно, мобильные немного позже вступают из-за задержки по линии сотового оператора, но тем не менее, звонят вместе. Замечательно! А есть ли какое-то ограничение на число мобильных в очереди?

  2. Теперь в очереди только несколько офисных номеров, но для некоторых задана переадресация на мобильный. Звонят все, переадресация не срабатывает. Так и было задумано? А было бы интересно, чтоб переадресация срабатывала, но конечно, не для всей очереди, а только для конкретных агентов, и для остальных продолжался бы звонок на офисных телефонах.

  3. Среди переадресуемых в очереди есть один, который вообще недоступен. Эффект бывает разный. То переадресация не срабатывает, то срабатывает, да так что при этом остальные телефоны прекращают звонить, даже если на мобильном не сняли трубку. Как-то совсем некрасиво. Очень бы хотелось убрать такой эффект.

  1. Мы не некладваем ограничений, тут только ограничено здравым смыслом и  количеством доступных исходящих каналов
  2. Так и задумано, в очереди запрещена переадресация по правилам карточки "сотрудника"
  3. в этом и минусы мобильных, может ответить голосовая почта, автоответчик, с этим ничего не поделаешь, очередь при ответе перестает звонить на остальных