Не включается голосовая почта у сотрудников

Здравствуйте!

Пытаюсь включить голосовую почту у сотрудников, выбираю из списка голосовая почта, если не удалось дозвониться до абонента, сохраняю, обновляю страницу с настройками и выбор “Голосовая почта” исчезает. Как будто ничего не включал.

В логах verbose в этот момент: Срок действия текста истёк - Text-Host - текстовый хостинг

Больше никуда ничего не пишется. Версия - 2023.2.206

При этом в очереди вызовов удается сохранить перевод на голосовую почту.

У сотрудников нельзя включать голосовую почту?

Ошибка зарегистрирована

воспроизвели. поправим. следите за статусом задачи.

Скорее всего какая то блокировка базы данных с настройками. Какой то процесс заблокировал и не отпускает. 

Список процессов, работающих с базой можно посмотреть командой 

lsof /cf/conf/mikopbx.db 

Далее по PID можно найти нужный процесс

ps | grep 10522

 4420 root      0:00 grep 10522

10522 root      0:00 {php} MikoPBX\PBXCoreREST\Workers\WorkerApiCommands

Можно перезагрузить АТС. Если дело в блокировке, скорее всего ребут поможет. 

6 процессов - php от root

Процессы:

workerapicommands

workercdr

workercallevents

workermodelsevents

workernotifybyemail

workerprovisioningserverpnp

Перезагрузка проблему не решила. В сотрудниках нельзя сохранить голосовую почту.

Что еще можно посмотреть?

тогда скриш приложите или видео что настраиваете, я не совсем понял как воспроизвести проблему.

Инфо о системе: Без заголовка - Text-Host - текстовый хостинг

Видео, где пытаюсь включить голосовую почту: https://youtu.be/OsZGh0PAEUM

Сегодня еще попробовал сбросить все настройки АТС через “удалить все”. Создал одного абонента, но голосовая почта все равно у него не включается.

плохо, что у меня проблема не воспроизвелась.

попробуйте приложить все логи с АТС, архив можно скачать в разделе “Системные логи”.

Попробовал еще раз воспроизвести проблему и собрал логи: Вы не робот?

Сегодня развернул чистый образ MikoPBX и сразу начал экспериментировать с настройкой маршрутизации у преднастроенных сотрудников. Из настроек, успел только пароль администратора поменять.

Как итог - служебные номера вообще никакие не сохраняются.

Ни голосовая почта, ни сигнал занято, ни завершить вызов.

Что я делаю не так?

Вот чистейшие логи системы: Вы не робот?

вот на этой станции попробуйте - http://demo.askozia.ru/admin-cabinet/incoming-routes/index/

в ней функционал работает?

это чистая установка MikoPBX - обнуляется каждые 2 часа

Google Chrome, Firefox, Yandex Browser.

3 разные машины (win10, 11, 2008r2), 2 разные сети.

Служебные номера не сохраняются в демке. При заходе со следующей машины в маршрутизации у Иванова Максима пусто. Еще раз ставим служебные номера, сохраняемся, обновляем страницу - пусто.

Покажите, что это работает)))) Могу ещё видео прислать)

В том то и проблема, что в демке все нормально работает, я проверил в yandex браезере.

Для сотрудника с номером 201 успешно в маршрутизации сохранил переахресацию на голосовую почту.

попробуйте в инкогнито вкладке.

http://demo.askozia.ru/admin-cabinet/extensions/modify/144

Вы сохранили приложение Voicemail, вижу. А я сохраняю Служебные номера: Голосовая почта, Завершить вызов.

В инкогнито режиме тоже самое. Думаю это все-таки баг (фича).

нашел и исправил ошибку. см. коммит