Не записываются разговоры после перевода звонка

Здравствуйте. Я знаю что вопрос поднимался давно и несколько раз, но решения я не нашел. После перевода звонка (насколько я понимаю называется «консультативный перевод»), запись разговора звонящего и сотрудника не производиться. Есть записи-  первоначального разговора (звонящего и первого оператора который поднял трубку) и запись разговора переводящего звонок и сотрудника которого спрашивают, а запись разговора первоначального звонящего и с кем он разговаривал после перевода – отсутствует. Ошибка возникает всегда. Версии на которых это замечено - 2022.3.15 и 2023.1.223.

Не используйте кнопку Transfer на телефонном аппарате. Для АТС это породит новый телефонный звонок, который довольно сложно сопоставить с оригинальным вызовом. 

Используйте переадресацию средствами "старкодов" (пример **109 или ##109). 

Если привыкли к кнопке Transfer, то в web интерфейсе телефона yealink можно переопределить действие, при нажатии на кнопку нужно набирать две звездочки / две решетки. 

В версии 2023.1.223 снимите логи звонка, к ним можно добраться из истории звонков. В этой версии не должно быть таких проблем. 

ссылка на лог

в вашем логе 37000 строк, это нереально анализировать. 

снимите лог как я описал выше - в истории звонков для каждой строки есть соответствующая кнопка 

Ссылка на лог  получилось только копированием, если скачать то скачивается весь

согласно логу это звонок с номера 107 на номер 109.

тут нет переадресаций средствами asterisk (старкодами **109 или ##109)

Каким образом вы выполняете переадресацию.

Был входящий звонок и принят номером 107, потом был переведен с помощью телефона Yealink на номер 109, 107 и 109 какое-то время поговорили и 107 положил трубку для окончательного перевода звонка на 109, часть разговора входящего звонка и номера 109 записалось примерно 3-4 секунды, а после перестало записываться.  

На всякий случай, может поможет, лог файл входящего звонка и 107 ссылка