Не появляется карточка входящего в интеграции с Битрикс24

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

Настроена интеграция с Б24. При исходящих вызовах всегда появляется карточка звонка, на основе которой можно указывать комментарий, создавать лид и пр.

А вот при входящих карточки если и появляяются, то далеко не на каждый вызов и вообще не у тех пользователей, что активированы на вкладке "Фильтр по пользователям" в настройках интеграции.

По звонку в 10:30:20 карточка появилась в битриксе. Внутр.номер - 102. Звонок так же есть в детализации на портале. По звонку в 10:20:36 карточки нет. Внутр.номер - 119. Звонка в детализации на портале нет.



Логи: https://disk.yandex.ru/d/RYfGtc08ucRvSQ

укажите номер версии АТС и номер версии модуля bitrix24 на АТС.

MIKOPBX ver:2023.2.206

Интеграция с CRM Bitrix24. Позволяет звонить из Bitrix24, а при входящем отображать карточку клиента ( Версия 1.173)

по звонку в 10:20

"900290****" - номер телефона не должен являться мобильным телефоном сотрудника. Убедитесь, что этот номер не описан в карточке сотрудника b24 и не описан на MikoPBX в карточке сотрудника .

судя по логу АТС не смогла маркировать этот вызов как "внешний", иначе была бы строка в логах вида:

This is an incoming call to an employee's internal number. mikopbx-1721114436.494

Дело действительно оказалось в этом. Спасибо вам за помощь!

Удалил номер с АТС, с портала и перезапустил модуль интеграции. После завершения тестового звонка карточка появилась.

Такие вызовы модуль считает “внутренними” - нет смысла создавать лид / сделку на такой звонок.

Реализовали по просьбам клиентов .