Не проходят звонки с телефона на MikoPBX

Добрыц день!

Прошу помощи. Развернут MikoPBX в облаке Яндекса. Сотрудники перемещаются в разных географических локациях. Получается и пользователи и сервер за NAT, причём NAT у всех свой. Провейдер Манго. Так вот, с софтовой звонилки подключенной к Miko звонки на мобильный телефон проходят, а обратно я слышу приветствие Манго и дальше звонок не проходит. Настроено согласно инструкции от Мико, NAT на сервере настроен тоже. В чём может быть проблема?

Начать со статьи:

https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/

Проверить, верно ли указан внешний адрес в настройках сетевого интерфейса. 

Проверить подсети в разделе "сетевой экран", в вашем случае для них НЕ должен стоять флаг "Это локальная подсеть или VPN". 

Так вот, с софтовой звонилки звонки на телефон прохона сервере дят, а обратно я слышу приветствие Манго и дальше звонок не проходит

Этой фразы не понял. Если ничего не помогает, то снимать логи:

Оживлю тему, т.к. руки наконец дошли)

При звонке с компа на телефон гудок проходит, но при снятии трубки голоса нет.

В сетевом экране параметр “это локальная сеть или VPN” выключен.

В провайдере Mango, “поддерживать nat сессию” включено. Дополнительные адреса провайдера указаны. Режим nat force_rport, comedia.

В настройках сетевой карты включена галка “сеть за NAT”. Внешний адрес указан. По ссылке файл verbose verbose — Яндекс Диск Крайняя проба звонков 12.07 около 13 часов. помогите плиз разобраться с проблемой.

В сетевом экране параметр "это локальная сеть или VPN" выключен.

Это для какой сети? В сетевом экране нужно описать все локальные подсети и установить этот флаг. Для подсети 0.0.0.0/0.0.0.0 по умолчанию флаг нужно снять. 

"сеть за NAT". Внешний адрес указан.

Этот флаг следует устанавливать только в том случае, если у вас есть реальный публичный адрес и вы на маршрутизаторе пробросили порты до АТС. Если это не так, то снимите флаг, даже если ваша АТС за NAT.