Добрый день, После покупки приложения Интеграция с бесплатной АТС MikoPBX не настраивается приложение. Зайти в него также из В24 не могу. ТП В24 дает такие ответы:
Приложение не подписано на событие OnExternalCallStart. Пока оно не будет подписано, приложение нельзя выбрать для совершения исходящих звонков
https://b24.stav.ru/bitrix/admin/perfmon_table.php?lang=ru&table_name=b_rest_event
И
Лид создается если приложение передает CRM_CREATE = 1 в telephony.externalcall.register. Если не передает, то лид не создается
Рекомендую уточнить по вопросу в поддержке приложения
И
На этапе загрузки приложения обращение идёт уже к серверу приложения по URL указанному в качестве обработчика: MikoPBX oAuth AmoCRM
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы в поддержку разработчика приложения: Приложение MikoPBX от разработчика МИКО , чтобы узнать причины, по которым приложению не удаётся загрузиться на вашем портале? Какой ответ вы получили?
Что нам делать в этой ситуации?