Номер телефона или выгрузка разговоров

Добрый день!

Подскажите пожалуйста как правильно реализовать хотелку:

Необходимо регулярно выгружать/ получать записи входящих разговоров (забираю их с сервера через WinSCP), но кроме самого разговора необходимо понимать с какого номера был звонок (это видно в вэб интерфейсе под админом)

Как это можно реализовать? ранее был elastix где файл назывался вот так exten-505-9049743376-20190809-124124-1565336442.291041.wav

Но т.к. эластик благополучно погиб без возможности восстановления посмотреть конфиг и сделать по аналогии не получается 

Такого функционала на АТС не предусмотрено. Нужна разработка.

Мб есть смысл посмотреть в сторону наших продуктов для интеграции с crm системами:

  1. Панель телефонии для 1С
  2. Модуль статистики для 1С
  3. Модуль интеграции с Bitrix 24. 
https://telefon.miko.ru/#journal_zvonkov