Ограничение функции супервизора

В FAQ описана реализация функции супервизора - подслушивание. Но надо бы такую возможность давать только избранным сотрудникам - руководителям подразделений и доверенным лицам. Да и тем подслушивать не всех подряд, а только узкий коллектив (группу?). Как это ограничение устроить?

И если уж про супервизора и его ограничение зашла речь, то как бы сделать, чтобы для всех сотрудников был доступен просмотр истории вызовов, но ограниченно. А именно, рядовым - только свои звонки, супервизорам группы - соответственно своих подчиненных.

И супервизорам очереди - присутствие (зарегистрирован ли, в паузе или нет) и активность (свободен или занят) всех агентов очереди.

Органичение просмотра истории есть в доп. модуле (платном) “Управление доступом в систему”

Ограничения доступа к функциям супервизора не предусмотрены, можно доработать. Пишите нам на help@miko.ru оценим работы