Опыт интеграции с amoCRM

Пришла задача по интеграции с amoCRM. Есть вопросы, как вообще это должно работать, что откуда задирать и что как размещаться. Всё соединилось, но амо всё равно не звонит(((

В общем хелп((((

Первым делом следует проверить выполнение инструкций:

https://wiki.mikopbx.ru/module-amo-crm

Обратите внимание на системные требования:

  • Для использования модуля необходимо приобрести лицензии
  • АТС должна быть доступна на белом адресе из интернет
  • Адреса должен быть доступен по https протоколу, необходимо получить SSL сертификат (см. lets encrypt модуль)
  • MikoPBX 2022.2.102+
  • Работа виджета проверена на браузерах семейства Chrome: Google ChromeYandex браузер
Со стороны amoCRM у нас пока нет встроенного webRTC софтфона, потому необходимо к MikoPBX подключить софтфолн или паппаратный телефон. 
Если подключение прошло успешно, то в интерфейсе amo должна появиться панель управления звонками:
Если есть проблемы с подключением к АТС, то они могут быть видны в консоли браузера.