Отображение карточки звонка у отключенного пользователя интеграции Б24

Добрый день. Подскажите пожалуйста с чем может быть связано отображение карточки вызова у пользователя, что отключен в интеграции?

Исходя из документации так работать не должно.

- "Модуль позволяет отключить интеграцию и настроить открытие карточки звонка для конкретных сотрудников:"

Если активировать такого пользователя и воспроизвести сценарий, то видно, что карточка всё равно открывается и сразу же закрывается.

Кроме прочего на основе такого звонка создаётся ещё и ЛИД из-за чего среди лидов появляется то, чего быть не должно т.к. есть отделы других назначений вроде технической поддержки, что общаются с внешними номерами, но не должны попадать лиды.

Лог и скриншоты доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/CrxqizbEfNT7xA

Версия модуля: Версия 1.173

Версия АТС: 2024.1.114

UPD 18.07.24: Предположительно эта ситуация может как-то пересекаться с общими настройками телефонии в самом битриксе. Там есть следующий пункт про  интеграцию:

Т.е. на основе этой настройки будут созданы люды в любом случае, если зарегистрирован какой-либо звонок не из чесла номеров сотрудников.

В документации Битрикса вижу следующую информацию "Лид всегда создается в начале звонка, если в настройках номера указано «Автоматически создавать новый лид»." (https://helpdesk.bitrix24.ru/open#unmigrated-qa-post-18392082 .

Однако у меня не добавлено номеров т.к интеграция через локальное приложение, где нет возможности контролировать эти настройки.

Есть какие-нибудь идеи?