Приветствую. Используем MikoPBX (2022.3.15), после одного из предыдущих обновлений (вроде бы 2021.4.175) перестали фиксироваться некоторые записи звонков, а именно когда менеджер переключает входящий звонок от клиента на специалиста - не пишется запись разговора клиента со специалистом. Даже если менеджер ставит клиента на удержание и просто о чём-то спрашивает специалиста (путём перевода), а потом возвращается к клиенту - этот разговор тоже не записывается, только отражается как непринятый. Иногда (очень редко) всё пишется нормально, скриншот прилагаю.
О проблеме известно. Возникает периодически и не всегда возможно воспроизвести.
В рамках форума эту проблему не решить. Необходимо удаленное подключение и анализ логов.
Вы можете написать на help@miko.ru для оценки работ либо ожидать исправления в следующих релизах