Оценка качества обслуживания

Здравствуйте, коллеги. Тема уже поднималась ранее, но четкого ответа не было. Появилась задача организовать оценку качества обслуживания оператором после звонка (в дальнейшем эти данные надо закинуть в 1С, но это пока не важно). В вики нашел это: https://wiki.mikopbx.ru/faq:quality_custom, статья старая, но вполне адаптировалась на крайнюю версию Мико. Вопрос возник в конце - как получить номер/имя оператора, кто принял звонок - в agi-скрипте эта строка закомментирована. Я как понимаю на этой стадии звонка (оператор положил трубку со своей стороны, начал выполнятся контекст after-dial-custom) данных об этом уже нет в переменных системы. Может быть данные можно извлечь из базы CDR по linkedid (он в скрипте есть) , тогда просьба направить на путь истинный по правильному запросу к базе из скрипта. Запрос в консоли я могу выполнить и получить нужную информацию:

~# sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select to_account from cdr_general where linkedid="mikopbx-1703588255.889" LIMIT 1 OFFSET 1';

304

Идея была в том, что в 1С уже встроен наш журнал звонков
И да, по linkedid уже в 1С можно сопоставить данные.

https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic
на АТС это делать точно не стоит.