Добрый день!
1. Не совсем понятно где берется описание сценария:
Если клиенту никто не ответил, то адресовать вызов на другой номер
/ на другую очередь с мобильными номерами.
(Где они заполняются мобильные номера)
В очереди переадресации, описанные в карточке сотрудника не будут работать.
2.Так же есть в очереди номера которые не должны пересекаться,
постараюсь объяснить:
Есть несколько провайдеров телефонии:
А, Б, В, Г
Есть очереди:
Закупки
Логистика
Секретари и т.д.
Входящий маршрут по умолчанию:
Если не подошло ни одно из правил Перевести вызов на номер Очередь: Секретари
Если указать положить трубку или занято, то после голосового меню сразу идет отбой.
Вот входящие звонки на номера В и Г переводятся согласно очереди
на внутренний номер 7000 (В) и 6000 (Г) например.
Если 7000 не берет , то он переводит на Секретарей , а не на мобильный, что является неправильным для нас так как Секретари это другая компания.
В и Г это номера другой компании и не должны пересекаться. с А и Б.
Перевод на мобильный не работает не в одном сценарии.
Если невозможно перевод на сотовый настроить через Веб, то может как то можно запретить перевод на Секретарей, чтоб если никто на 7000 не берет то на этом все. Чтоб не уходило дальше.
Надеюсь более менее понятно донес суть.