Очередь работает неправильно

Всем добрый день , такая ситуация возникла
Вот описание очереди 

Отдел продаж состоит из двух сотрудников (Иванов и Петров). 

Вызов от клиента поступает на телефоны сотрудников одновременно. Если кто-то из абонентов занят, то звонок от клиента ему все равно поступит.

В течение 20 секунд (Время попытки дозвона операторам) вызов будет идти на одного агента очереди. По завершении этого времени вызов агенту сохраняется в историю звонков как пропущенный. Если никто из сотрудников не ответил за это время, то спустя 15 секунд (Время отдыха оператора) идет повторный вызов на оператора. По завершении времени попытки дозвона до одного агента вызов направится на следующего агента согласно выбранной стратегии дозвона.


В расширенных настройках стоит следующий сценарий:

Если абонент ожидает в очереди более  секунд, перевести вызов на .....
Если в очереди нет операторов, перевести вызов на...

Часто уходит сразу в сценарий , хотя  в очереди несколько человек , точно должны успеть ответить.

Может есть у кого идеи где что сбоит ?

MIKOPBX ver: 2021.2.194

Нужно анализировать логи verbose

https://wiki.mikopbx.ru/system-diagnostic#primer_analiz_zvonka

и обновить бы АТС до более свежей версии.

т.е вбить номер очереди и посмотреть что там происходило в момент звнока?