Панель телефонии 1С дублирует другой IP-адрес - нет звука в разговорах

Ответ билайна на это для понимания:

Абонент 9647461256 звонит на a9647461325. Это вызов мы направляем 1-й раз в FMTN поток клиента (SBC 8 марта: 62.141.108.94:5060; Клиент: 188.120.235.64:5060).

Клиент к нам обратно возвращается этот вызов через поток мобильной карусели (Клиент: 95.189.32.122:5060; SBC_NSK: 195.218.176.52:5060) на номер 9647461325.

В ГНК 6332 на номере 9647461325 настроена переадресация:

Вне ГНК - Мой фиксир. 0-60

С PABX - Мой мобильный 5-55

Идет переадресация на Мой фиксир., т.к. вызов поступил через мобильную карусель (это вызов Вне ГНК).

Этот вызов мы направляем 2-й раз в FMTN поток клиента (SBC 8 марта: 62.141.108.94:5060; Клиент: 188.120.235.64:5060).

Клиент к нам обратно возвращается этот вызов через FMTN поток на номер 068239405941100507 (префикс 068239405 и номер 941100507).

т.к. это вызов с PABX, то вызов далее направляется на Мой мобильный.

Абонент 9647461325 берет трубку и мы шлем 200OK (SDP) по второй ноге в FMTN поток клиента. Но к нам обратно от клиента это 200OK (SDP) по первой ноге не возвращается. И соответственно А-номер этот 200OK (SDP) не получает.

Далее Б-номер 9647461325 через 16 секунд кладет трубку.

И тут от клиента по первой ноге к нам приходит 200OK (SDP). Этот 200OK (SDP) мы передаем в сторону А-номера 9647461256. Далее через 9 секунд А-номер 9647461256 кладет трубку.

Проблема видится в том, что мы шлем 200OK (SDP) в сторону клиента, а клиент к нам обратно этот 200OK (SDP) не возвращает.

Проблема в самой панели. Сейчас ее отключили и все нормально работает. Но панель 1С нам очень нужна и важна.

Причем тут MikoPBX? Она используется в качестве основной АТС?

Я бы рекомендовал снять SIP dump для таких звонков и анализировать его.

можно подключить microsip и смотреть будет ли он корректно работать с билайн.

Вопросы по панели телефонии следует задавать на соответсnвующем тематике форуме:

И как можно приложить трейсы сюда?