Перестали писаться звонки (ver. 2022.1.99)

После обновления перестали писаться звонки. Да и вообще заноситься звонки в список истории вызовов.

На двух несвязанных PBX такая фигня.

После обновления отвалился диск с данными (в веб интерфейсе так и писало, не подключен диск для данных)

Так же не фиксировалась история и звонки. Через консоль нажал подключить диск с данными. выбрал нужный.

И теперь похоже все начал с нуля по истории звонков и записей.

Грустно.

Слишком мало информации для анализа. 

На моей тестовой станции все в порядке, на рабочей АТС МИКО также проблем не наблюдаем. 

Как минимум приложите логи звонка для анализа

Смотрите в логах наличие ошибок. Нет ли каких либо кастомизаций на АТС? 

Пошёл радикальным путём - семь бед один ресет… и кажется начало писаться. Понаблюдаю.

а радикально это что сделали, переустановили или что?