После обновления перестали писаться звонки. Да и вообще заноситься звонки в список истории вызовов.
На двух несвязанных PBX такая фигня.
После обновления перестали писаться звонки. Да и вообще заноситься звонки в список истории вызовов.
На двух несвязанных PBX такая фигня.
После обновления отвалился диск с данными (в веб интерфейсе так и писало, не подключен диск для данных)
Так же не фиксировалась история и звонки. Через консоль нажал подключить диск с данными. выбрал нужный.
И теперь похоже все начал с нуля по истории звонков и записей.
Грустно.
Слишком мало информации для анализа.
На моей тестовой станции все в порядке, на рабочей АТС МИКО также проблем не наблюдаем.
Как минимум приложите логи звонка для анализа
Пошёл радикальным путём - семь бед один ресет… и кажется начало писаться. Понаблюдаю.
а радикально это что сделали, переустановили или что?