Добрый день. Пользовался АТС примерно год. Проблем не было от слова совсем. Провайдер Задарма. Но в последнее время заметил, что все кто звонил не дозваниваются.Проверил. Оказалось не работает донабор. В IVR-меню были добавлены “Очереди вызовов”. Отказались работать. Удалил все очереди.Создал новое ivr-меню добавли новые очереди.Но так и не заработала АТС. Кнопку “Разрешить донабор любого внутреннего номера” включал, выключал в ivr-меню. Толку не дало.прикладываю системные логи.
Нужно на АТС смотреть логи телефонного звонка:
Получает ли АТС тональный набор.
не получилось выложить лог в комментарий.
залил его в маил облако
https://cloud.mail.ru/public/EbLW/hjdorMBzt
выполнил следующие действия:
позвонил
началось голосовое меню
нажал 1
ничего не произошло положил трубку