lobodesov
(lobodesov)
November 14, 2024, 8:00am
1
Добрый день. В веб версии после обновления пишет :Обнаружены следующие проблемы: Не подключен диск для хранения настроек и данных!
Я посмотрел командой df -h
воспользовался инструкцией по ссылке https://wiki.mikopbx.ru/faq:newdisk - не помогло.
монтировал диск sdb4 заново в его директорию, не помогло.
Задумался, может не на этот диск ругается система? помогите разобраться пожалуйста.
Проблема в том, что входящие маршруты не отрабатываются теперь правильно, все звонки приходят на номера по умолчанию.
Резервное копирование не работает.
boffart
(Алексей Портнов)
November 14, 2024, 12:47pm
2
не используйте dev сборку используйте версии без префикса dev
По какой инструкции выполняете установку? На виртуальную машину? На какую виртуальную машину?
lobodesov
(lobodesov)
November 14, 2024, 12:59pm
3
Добрый день, я и не собирался использовать такую сборку. Она сама при обновлении установилась, теперь как быть? я обновлял онлайн.
2 простоя старая системная банка, системный блок. отдельный ПК.
boffart
(Алексей Портнов)
November 14, 2024, 1:15pm
4
Попробуйте смонтировать диск по вот этой инструкции
https://forum.mikopbx.com/t/-/2237 через ssh подключить корректный диск :
freestorage
php -f /etc/rc/connect.storage
проверить сохранились ли изменения в базе данных:
sqlite3 /cf/conf/mikopbx.db 'Select * FROM m_Storage'
Перезагрузить станцию.
lobodesov
(lobodesov)
November 14, 2024, 4:44pm
5
после ввода команды php -f /etc/rc/connect.storage
ничего не произошло. Не сработало
lobodesov
(lobodesov)
November 14, 2024, 5:05pm
6
вот так попробовать?
через ssh подключить корректный диск :
freestorage
php -f /etc/rc/connect_storage
проверить сохранились ли изменения в базе данных:
sqlite3 /cf/conf/mikopbx.db 'Select * FROM m_Storage'
Перезагрузить станцию.
Что должно получиться после данной команды?
sqlite3 /cf/conf/mikopbx.db 'Select * FROM m_Storage'
У меня так, но это без команды freestorage, потому что ее только получается локально с самой станции
boffart
(Алексей Портнов)
November 14, 2024, 5:07pm
7
вроде все верно, проверьте uid и имя диска в команде:
/bin/lsblk -r -p -o NAME,UUID /dev/sda
/dev/vda
/dev/vda1 90A7-02A8
/dev/vda2 b5022629-8742-418b-acbc-1404d385b30d
/dev/vda3 18072185-74b0-4774-93fe-9c4a6562f26c
/dev/vdb
/dev/vdb1 b66d51c0-f464-43cd-8002-2ea73936f19c
lobodesov
(lobodesov)
November 14, 2024, 5:12pm
8
через вэб версию все равно не работает запись на диск
boffart
(Алексей Портнов)
November 14, 2024, 7:59pm
9
ваш скриншот говорит лишь о том, что есть проблема с модулем резервного копирования. могу предположить, что диск для хранения данных успешно монтируется, в этом можно убедиться, выполнив команду
mount
Если необходимо выполнить резервное копирование, то пробуйте сделать это вручную. см инструкции:
https://wiki.mikopbx.ru/faq:reinstallation#variant_3
lobodesov
(lobodesov)
November 14, 2024, 8:03pm
10
Настройки маршрутизации не сохраняются, теперь не работают правила, которые отвечают за входящие звонки.
Все звонки приходят на номер по умолчанию.
lobodesov
(lobodesov)
November 14, 2024, 8:07pm
11
Я хотел снести все и установить заново, и восстановить из резервной копии. Но почему-то получил ошибку при установке с cd диска.
Что нужно сделать?
lobodesov
(lobodesov)
November 15, 2024, 7:36am
12
Решение проблемы
Сделал обновление - откат, на версию без dev, образ взял с сайта, и все заработало правильно . Поясните, что означает dev?
MIKOPBX ver: 2024.1.114
holodova
(Nakatsuna)
December 19, 2024, 4:39pm
13
Подскажите, пожалуйста, как вы выполнили откат на версию без DEV?