После обновления перестали быть доступны записи входящих звонков (mp3 файлы присутствуют)

После обновления до крайне версии (MIKOPBX ver: 2021.4.17) на одной из площадок перестали корректно фиксироваться входящие звонки

Факт звонка отмечается. Файл записи присутствует, но в интерфейсе отображается как пропущенный.

Лог прилагаю

Выпустили новый релиз. Попробуйте на нем.

в cdr.db для этого звонка стоит:

/storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk# sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db ‘select * from cdr_general where id=4846;’;

4846|2022-04-14 17:25:35.414|2022-04-14 17:25:35.414||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|App:2200100|2200100|mikopbx-1649946335.2_Om59fE|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43||||0|1|0|0|1|||[C-00000001]

Приложите вывод команды:

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where linkedid="mikopbx-1649946335.0"'; 

Когда нет звонков выполните команду:

qlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr'

/storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk# sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general where linkedid="mikopbx-1649946335.0"';

4846|2022-04-14 17:25:35.414|2022-04-14 17:25:35.414||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|App:2200100|2200100|mikopbx-1649946335.2_Om59fE|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43||||0|1|0|0|1|||[C-00000001]

4847|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:26:06.321||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|PJSIP/111-00000001|111|mikopbx-1649946350.4_I763e3|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|111|ANSWERED||0||31|0|1||8afb55c4-5559-4f1c-a333-8a174bede602|[C-00000001]

4848|2022-04-14 17:25:51.808|2022-04-14 17:25:56.987||PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|PJSIP/111-00000002|111|mikopbx-1649946350.4_I763e3_PJSIP/111-00000002|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|111|||0||5|0|1||558b2dc8-6275-4e44-834f-302ad5630ab6|[C-00000001]

4849|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:25:56.033|||6010727|||mikopbx-1649946335.2_Jt3A3h|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||||0||21|0|1|||

4850|2022-04-14 17:25:35.000|2022-04-14 17:26:06.314|||6010727|||mikopbx-1649946335.0_p2D9T0|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||ANSWERED||0||31|0|1|||

4851|2022-04-14 17:25:50.781|2022-04-14 17:25:56.020|2022-04-14 17:25:56.020|PJSIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000000|6010727|Queue:2001|2001|mikopbx-1649946335.2_EAG6i1|mikopbx-1649946335.0|78123820099|NOANSWER||||||0|1|6|0|1|||

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr'

Ничего не возвращает. Пусто

Не может это быть связано с тем, что очередь имела нестандартные номер: Queue:2001 (после удаления и пересоздания с дефолтным номером - новые записи в истории отображаются корректно) ?

Нет, к сожалению, некторые записи в истории отображатся корректно, а некоторые входящие (принятые) отображатся как пропущенные

я встречал схожие проблемы

сейчас готовим к выходу новый релиз, в нем существенно изменили один из компонентов логгера cdr.

надеюсь это поможет.