После обновления MIKO CTI, не работает

После обновления панели телефонии в 1С и установки новой версии MIKO CTI, при регистрации пишет ошибку:

"не удалось выполнить авторизацию. убедитесь что текущему пользователю назначен номер телефона"

https://cloud.mail.ru/public/JhbD/8HZJHDevS

Хотя все номера везде заданы и до обновления все работало.

Те кто остался на старой версии приложения заметили что многие номера перестали определяться, звонят контрагенты а определяются как "неизвестный"

https://cloud.mail.ru/public/xCqi/k2gzeL26w

По работе модулей телефонии для 1С вопросы лучше задавать на другом форуме:
https://telefon.miko.ru/forum/

Попробуйте проверить следующие моменты:
1) Убедитесь, что в 1С выполняются регламентные задания. В момент подключения внешней панели должно выполняться регл. задание "Телефония: Обмен с сервером телефонии контактными данными"
2) Проверьте в настройках подсистемы телефонии какой вид контактной информации используется для внутренних номеров(Настройки подсистемы телефонии - Параметры конфигурации). Убедитесь, что внутренний номер у пользователя указан в этом виде контактной информации
3) Убедитесь, что нет тестовых баз 1С(копий) с запущенной телефонией.