Проблема входящей маршрутизации - !UPD!

Имеется 1 провайдер. Все звонки переводятся на IVR-меню. Однако есть один номер телефона (назовём его “Х”), звонки с которого, сразу поступают на внутренний номер одного из сотрудников (назовём его “Ах”) обходя IVR-меню и номер по умолчанию.

Обновляю лог с ошибкой на эти строчки, где 2021 - номер IVR, 121 - номер “Ах”:

bridge_channel.c: Channel Local/2021@internal-incoming-000000f7;1 left ‘simple_bridge’ basic-bridge

pbx.c: Executing [10000104@miko_ajam:1] Dial(“PJSIP/SIP-ХХХ”, “LOCAL/121@internal/n,900,tT”) in new stack

pbx.c: Spawn extension (ivr-2021, s, 4) exited non-zero on ‘Local/2021@internal-incoming-000000f7;2’

app_dial.c: Called LOCAL/121@internal/n

Не пойму откуда берётся “10000104@miko_ajam”, который после начинает вызов через провайдера сразу на локальный 121. Из интеграций имеется панель телефонии 1С и, похоже, эта ошибка тянется от неё. Однако всё ещё нет понимания что с этим делать

P.s. Решение с DID не подходит т.к. сотруднику на этот внутренний номер звонят и со многих других номеров.

Было бы хорошим решением наличие возможности маршрутизации по логике: звонок с номера Х будет перенаправлен на номер по умолчанию. (На форуме по этому вопросу нашел только “Если имеется в виду callerid (номер телефона) клиента, то реализовать возможно, но необходима доработка dialplan.”)

Не пойму откуда берётся "10000104@miko_ajam", который после начинает вызов через провайдера сразу на локальный 121. Из интеграций имеется панель телефонии 1С и, похоже, эта ошибка тянется от неё. Однако всё ещё нет понимания что с этим делать

По этому звонку сработал перехват на ответственного сотрудника модулем телефонии в 1С.
Если функция перехвата на ответственного не нужна и если используете модули телефонии 1 версии, то в настройках панели телефонии можно отключить функцию перехвата на ответственного. Настройка персональная, необходимо ее отключить в настройках панели каждого пользователя.