Проблема с исходящими звонками

Добрый день. В последние пару недель встречаются проблемы с исходящими звонками (работают через раз). При звонке на мобильные или городские номера АТС отвечает "Извините, в данный момент соединение невозможно". 

Перавя мысль - провайдер (Вестколл). Оформил им обращение, но они отмахнулись и направили решать проблемы на АТС. Т.к. сообщение "Извините, в данный момент соединение невозможно" не с их стороны (действительно оно отрабатывает со стороны АТС - файл "sorry.gsm") и вообще они не видят всех указанных мною вызовов - только успешные.

Ниже в архив добавил скриншоты вызовов с АТС и зарегистрированных вызовов со стороны провайдера.

Логи по проблеманым звонкам встречаются 2 видов. Оба добавил в архив ниже.

На основе сообщения: app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:0#unmigrated-qa-post-0 из 2 лога - пробовал добавлять в расширенные настройки провайдера (нашел решение похожего вопроса таким образом на этом форуме):

[aor]

qualify_timeout = no

Не помогло.

Архив с логами и скриншотами тут 

В чём всё-таки может быть проблема? Какие доказательства можно привести провайдеру чтоб они занялись этой проблемой, если она всё таки на их стороне?

Заранее благодарю за уделённое время.

По verbose лог я могу лишь косвенно определить, что вызов был направлен через провайдера

Dial("PJSIP/113-000002f8", "PJSIP/*Исходящий номер 7914...*@SIP-1680272312,600,T

"SIP-1680272312" - это идентификатор провайдера, его можно увидеть в адресной строке браузера. 

Далее видим, что изменился статус канала:

PJSIP/SIP-1680272312-000002f9 is ringing

Скорее всего этот статус изменился после получения SIP ответа со стороны провайдера 180 Ringing

Далее следует обрыв связи. В логах нет информации по причине. 

Нужно снять SIP dump такого звонка: 

https://wiki.mikopbx.ru/faq:sngrep

Именно на него следует опираться при обращении в ТП провайдера.