Добрый день. В последние пару недель встречаются проблемы с исходящими звонками (работают через раз). При звонке на мобильные или городские номера АТС отвечает "Извините, в данный момент соединение невозможно".
Перавя мысль - провайдер (Вестколл). Оформил им обращение, но они отмахнулись и направили решать проблемы на АТС. Т.к. сообщение "Извините, в данный момент соединение невозможно" не с их стороны (действительно оно отрабатывает со стороны АТС - файл "sorry.gsm") и вообще они не видят всех указанных мною вызовов - только успешные.
Ниже в архив добавил скриншоты вызовов с АТС и зарегистрированных вызовов со стороны провайдера.
Логи по проблеманым звонкам встречаются 2 видов. Оба добавил в архив ниже.
На основе сообщения: app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:0#unmigrated-qa-post-0 из 2 лога - пробовал добавлять в расширенные настройки провайдера (нашел решение похожего вопроса таким образом на этом форуме):
[aor]
qualify_timeout = no
Не помогло.
Архив с логами и скриншотами тут
В чём всё-таки может быть проблема? Какие доказательства можно привести провайдеру чтоб они занялись этой проблемой, если она всё таки на их стороне?
Заранее благодарю за уделённое время.