Проблема с обработкой входящего звонка через провайдера в очередь

Добрый день, проблема с входящей маршрутизацией, На атс от Провайдера Задарма, заведены несколько линий ( регистраций, транков). Те что от настроенной на стороне АТС Задарма во входящих работают как настраивал, а те что были просто настроены на стороне МИКО АТС, не работают по входящим сценариям. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НАСТРОЙКАМИ

Скрины и логи звонка прикладываю ниже

Провайдер от Задарма (Новофон) настроен согласно инструкции https://wiki.mikopbx.ru/providers:zadarma

Фото

конектится к провайдеру, но звонок приходит на номер в очереди по умолчанию 300, а должен уходить на ивр и дальше в свою очередь.

Фото 3 показывает что все регистрируется на серверах поставщиков связи

Входящая маршрутизация настроена согласно инструкции

https://wiki.mikopbx.ru/incoming-routes

фото 4,5 и 6 объединены в одно

так как от провайдера Задарма несколько входящих линий (транков), возможно у меня ошибка во входящих правилах, по итогу внешний вызов на разного провайдера правило не отрабатывает , это я заметил изменяя параметр маршрута по умолчанию. Если не переводить трубку на номер по умолчанию 300, а ложить ее или проигрывать занято, то работают только настройки по умолчанию. Сейчас пере адресация работает на номер 300.

Настройка ИВР меню   Фото 5  выше

Настройка Очередей (которые не работают) Фото  6 выше

Настройка Очереди  Запчасти Фото 7

Как должно быть по моим настройкам:
Вызов на транк от задарма ASZ должен отрабатываться входящей маршрутизацией и направляться в IVR zapchacti, здесь клиент должен услышать голосовое приветствие и ввести внутренний номер телефона менеджера ( если знает его), если ничего не введет, то вызов должен идти на очередь zapchacti и должны зазвонить все телефоны очереди.

did номер

 и даже так пробовал, ничего не меняется.

Все, проблему понял. У вас часть провайдеров подключаются к sip.novofon.com, часть к sip.zadarma.com. 

Проблема в том, что входящие будут приходить с одних и тех же IP адресов. Asterisk не может в этом случае определить какому домену (sip.novofon.com или sip.zadarma.com) принадлежит вызов и не корректно определяет провайдера. 

Решение 1:

Если это возможно, то везде пропишите адрес для регистрации sip.novofon.com, для РФ используется именно он. 

Решение 2:

Описать входящие маршруты для провайдера novofon (для любого с адресом sip.novofon.com), потом продублировать их для провайдера zadarma (для любого с адресом sip.zadarma.com)

У вас DID номер судя по скринам указан со спецсимволами, с тире. 

Судя по логу DID= "927300" - попробуйте его и указать во входящем маршруте. 

В случае с Zadarmd логин и является DID.  

черт ногу сломит в этих логах. Я набрал с номера 9124090944.