Система взаимодействия, подсистема телефонии и интеграция WhatsApp

Приветствую. При попытке настроить интеграцию с мессенджером WhatsApp получаю ошибку "Система взаимодействия: в доступе отказано". Сама система взаимодействия успешно подключается и работает. Также ранее интеграция была настроена и работала нормально, потом, я так понимаю, у 1С упал сервер 1С Диалог. Когда он снова заработал, то было замечено, что новые чаты из WhatsApp появляются в списке чатов в 1С, но не приходят сообщения (там пусто). Что это, проблема на стороне 1С или проблема доступа к данным WhatsApp?

Проблема в том, что изменились идентификаторы системы взаимодействий служебных пользователей. Или после сбоя в сервисе 1cdialog, или после перерегистрации базы в системе взаимодейcтвий.
Сложно с этим помочь в рамках форума, нужно будет закодить в 1С.

1) В первую очередь нужно перезаполнить идентификаторы пользователей в подсистеме телефонии. "Звонки и сообщения - Идентификаторы системы взаимодействия - Заполнить идентификаторы"

2) Написать обработку для получения новых идентификаторов и для их записи в настройки подсистемы телефонии. Список пользователей сист. взаимодействий и их идентификаторы можно получить методом СистемаВзаимодействия.ПолучитьПользователей()

Для работы чатов в подсистеме телефонии используются 3 пользователя:

  • Дежурный сотрудник, указывается в настройках интеграции whatsapp. Эта форма у вас сейчас не открывается. Нужно вспомнить пользователя и найти его актуальный идентификатор системы взаимодействий. Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод:

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ДежурныйСотрудник, Строка(ИдентификаторДежурногоСотрудника));
     
  • Служебный пользователь мессенджера с именем "Пользователь мессенджера". Создается при первоначальной настройке чатов в 1С. Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия,Строка(ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия));

     
  • Служебный пользователь для уведомлений с именем "Уведомления". Для установки нового идентификатора нужно выполнить метод:

    ПТ20_Мессенджеры.УстановитьЗначениеПараметра(Перечисления.ПТ20_ПараметрыМессенджера.ИдентификаторПользователяДляУведомлений,Строка(ИдентификаторПользователяДляУведомлений));
     
После этого, если не будет работать синхронизация сообщений, нужно проверить журнал регистрации 1С на наличие ошибок. Если есть возможность, попробуйте закрыть все открытые чаты.

Можем подключиться для восстановления работы чатов, напишите нам на help@miko.ru