Тормозит прослушивание записей разговоров

при прослушивании записей(веб или скачанный mp3) запись разговора “тормозит”.
если открывать стандартным плеером винды11 и ускорять до х2 то как-будто норм воспроизводится

Какие наши программные продукты используете?

Алексей, пока только бесплатную версию АТС(запущена как ВМ на гипервизоре Hyper-v)
Нашел сам скрипт конвертации(wav → mp3), но пока попытки поправить его ни к чему не привели(пока откатился на стоковый).
Уточню - замедленное воспроизведение наблюдается как в самом веб-интерфейсе АТС так и при скачивании записи на ПК.

Во время разговора качество связи такое же? Тоже “замедленное”?

Разговор сам не тормозит как и проигрывание звонящему IVR так же все ок, только воспроизведение из истории вызовов и в скачанных файлах оттуда же.
Нашел еще один нюанс - запись входящего вызова делится на несколько(скрин), сначала запишется проигрывание IVR(4 сек на скрине), а потом при соединении с оператором так же будет отдельный файл записи.
Так вот при прослушивании первой записи(там где вещает IVR) скорость воспроизведения нормальная, то есть не надо ускорять в 2 раза, а вот следующую(продолжительностью 02:08) надо уже ускорять чтобы разобрать что говорит человек.

мб кодеки какие то не стандартные используются на телефонах. попробуйте в общих настройках прописать только 711 alaw


На стороне АТС это уже сутки работает, результата пока нет…даже пробовал править скрипт конвертации указывая принудительно 8 килогерц, но пока результата нет, пока попробую добавить отправку чистого wav на ftp как костыль…
Аппараты проверю чуть позже и отпишусь тут.